15:03 

Хороший фэнфик про Маглора -www.diary.ru/~aiyafeanaro/p78131822.htm

Фэнфик в стихах. В стихах я не разбираюсь, но читается хорошо.
События происходят уже после Войны Гнева.
Маглор и эльфы Лихолесья, как будто бы только что сбежавшие со страниц "Хоббита".

03:13 

Я думала, со мной никогда не случится этого..

Попробовать, что ли :-) читать дальше

02:01 

Выложена повесть "Человек с планеты Харуун Кэл" -zhurnal.lib.ru/l/lipkina_p_m/cheloweksplanetyha...
Рассказ, до сего момента лежавший на ее месте, представлял из себя начало текста; но поскольку это, вообще -то, единый текст, то рассказ я просто убрала, и положила туда повесть.
Космическая опера. Галактические корабли, переходы через гиперпространство, сражения на мечах и гонки на перегонки - все как полагается.
Впечатления и разумную критику, если таковые образуются по прочтении текста, можно высказывать либо здесь либо на моей страничке на самиздате.

01:43 

Вот такой стишок мне только что попался :)))))

Пусть неровен и петлист
путь до сказочного мира:
я не просто эскапист –
я прикончил конвоира.


(c) Евгений Лукин

05:14 

И вновь острый приступ толкинизма ☺
С пленниками ( в смысле, с бывшими пленниками) в Белерианде, как известно, дела обстояли сложно. Не буду сейчас приводить эту цитату ( ибо на компе ее нет, а печатать - лень) , но смысл в том, что Моргот так запугал некоторых пленных эльфов своим жутким взглядом, что они и на воле ( якобы бежавшие, а на самом деле отпущенные) где только могли выполняли волю Моргота. Поэтому неудивительно, что нолдор сторонились своих же сородичей, в том числе и действительно бежавших из плена ( а как тут разберешь, на самом деле они бежали или нет?), и те становились изгоями.
В ПТСР на эту тему была целая концепция «порчи», жесткая, разумеется, но внутренне логичная, непротиворечивая и красивая. На эту концепцию в свое время народ по непонятной причине ругался из - за того, что эльфы, вроде, выглядят там не очень – то красиво; я сказала - по непонятной причине, поскольку ровно так же выглядят эльфы и у самого Толкина.
Но вот беда - эта толкиновская история ( сейчас я говорю лишь о ней) кое с какими фактоми у Толкина же вступает в противоречие.
Смотрим, что у нас получается. Сказано - выполняли приказы врага. Ясно сказано, от автора, с этим не поспоришь. Да и еще у нас тут кое какие факты имееюся - кто после Дагор Аглареб слухи об Альквалонде распускал, если не эльфы, бывшие пленники? Ладно, рассказ об Альквалонде - это еще относительно безобидно, но вообще –то - выполнять приказы Моргота - это серьезно. У эльфов была очень важная причина сторонится тех, кто побывал в Ангбанде. Тут ничего не попишешь. Однако ... Однако сказано, что феаноринги принимали к себе всех. И бывших пленников, получается, тоже. И какой результат? Дагор Браголлах. Дортонион пал, Химринг, менее защищенный, остался стоять. Аглон вновь отвоевали. Только маглоровы врата не удалось взять обратно, но там было уж очень неблагоприятное географическое положение. Но на Амон Эреб фактически вновь востановили и замкнули оборону, хотя и южнее. Совсем неплохое достижение для такой географии как на феанорингском востоке. А как же бывшие пленники? Соглядатаи Моргота? Ведь это же, я повторяю, серьезно... Однако и потом, к Нирнаэт Арноэдиад, когда случилась беда и предательство, с бывшими пленниками это никак не было связано...
В общем, тут какое –то противоречие. И какое –то очень интересное разрешение, интересная разгадка. Я думаю, что у арфингов и нолфингов и в самом деле были какие –то очень серьзные основания для их действий. Но и Химринг с весов не скинешь. Где же ответ?

01:58 

Что – то у меня сейчас острый приступ толкинизма ☺ Опять, как раньше, сижу и раздумываю над разными всякими событиями в Средиземье. Сейчас, например, размышляю о том, на что же все - таки мог рассчитывать Фингон когда отправился в свой поход, в Тангородрим, за Маэдросом. Я, видимо, существо довольно черствое, но я плохо представляю себе соответсвующие действия без какого либо, пускай очень предположительного, рассчитаного на очень сильную удачу, но все же плана. Нет, я понимаю что такое эстель
( как мне кажется ☺ ). И я считаю эстель штукой крайне важной. Но означает ли эта эстель что, например, стоит прийти к Морготу прямо в гости и возвать к его совести, надеясь на его раскояние? То же ведь, теоретически, Моргот может раскаяться, проникнутся и все такое прочее. Однако же, вроде бы, никто такого не делал, и никто, опять же, судя по всему. не считал такое даже теоретически правильным и похвальным.
Я помню, мы с Андвари когда –то довольно долго рассуждали, что же все таки собирался сделать Фингон, проникнув в Ангбанд. Договорились до того, что он, возможно собирался переодеться женщиной ( гусары, молчать! На самом деле, вполне себе нормальная военная хитрость, довольно часто упоминаемая в полуисторической мифологии вроде сочинений Геродота). Но все упиралось в то, что Моргот знал его лично, да и орки все же не такие идиоты, эльфа от другого существа как ни будь отличили бы. В общем, тупик.
Так на что же все таки расчитывал Фингон?
Я тут недавно принялась почитывать Серые Анналы на английском. И вычитала там вот что.
***
Elves smote upon the gates of Angband, and the challenge of their trumpets shook the towers Thangorodrim. And Maidros heard them amid his torment and cried aloud, but his voice was lost in the echoes of the stone.
Эльфы ударили в ворота Ангбанда, и вызов труб потряс скалы Тангородрима. И Маэдрос услышал их в своих муках, и закричал, но его голос затерялся в каменном эхе.

Последнее предложение, насколько я помню. обычно переводят примерно так как у меня - Маэдрос услышал и закричал или Маэдрос услышал и громко закричал. Но у Толкина не сказано - громко. Там сказано так - cried aloud. Aloud - это, вроде бы, значит «вслух». Но как можно закричать не вслух? То есть теоретически, наверное, можно закричать и мысленно, про себя, но это уже скорее образ, априори кричат все же вслух, и это не оговаривается; оговариваться может обратное. Теперь смотрим значение слова cry, cried. Это и кричать, и плакать, и еще оказывается, это значит - мольба, и еще - взывать. Взывать и призывать можно в принципе и не вслух, а, скажем, знаками; конечно, не в данном случае, но все таки тут такое уточнение - усиление понятно. Так может быть Маэдрос именно что звал нолдор, обращался к ним, в надежде на ответ? Может быть они шли совсем рядом, и слышал он не какие –то дальние отзвуки труб
( что теоретически возможно, в горах слышимость хорошая) , слышал он тех, которые буквально проходили мимо него. ( Другое дело, что видеть он мог их и не видеть, в горах видимость плохая. ) Смотрим, где оно все происходило. Эльфы ударили в ворота Ангбанда, а Маэдроса подвесили на западной скале. Скорее всего не очень далеко от ворот – зачем делать крюк на тысячу миль? Эльфы шли с запада, видимо, проходили как раз мимо него; собственно, когда одни ударили в ворота, другие еще шли западнее, войско –то большое.
Короче, получается к нолдор он и обращался, и свободно они могли его снять, если бы услышали. Но не услышали, голос затерялся среди скал.
Или все таки кто –то услышал? Точнее, не то чтобы услышал ... просто, возможно, кому -то горном эхе послышалось что -то похожее на голос старого друга. И этот кто -то , наверное, еще подумал - надо же, вот лезет он мне в голову, да еще прямо сейчас, и с чего это? А потом этот кто –то узнал, что Маэдрос и впрямь сгинул в плену, в тех самых краях, через которые они прошли. И он ( этот кто –то) подумал - а может это и впрямь был голос Маэдроса? Короче, у меня получается, что Фингон шел все - таки не в Ангбанд, а в Тангородрим, к воротам Ангбанда. Туда, где ему в свое время что -то такое померещилось. Тоже риск, разумеется, сумасшедший. И надежда совершенно ненормальная - мало ли что кому когда померещиться?
Но все таки хоть что –то.

02:53 

Отличная песенка и клип


16:42 

А вот, между прочим, очень интересная вещь -oldsf.ru/staraya-gvardiya

Сайт, посвященный старой советской фантастике.
Эрна, спасибо за ссылку :-)

22:39 

По гороскопу Майя мой знак Кремень (Этцнаб) или Меч, Нож, Зеркало, Наконечник, Копье

13 марта, 7 апреля, 27 апреля, 17 мая, 6 июня, 26 июня, 16 июля, 5 августа, 25 августа, 14 сентября, 4 октября, 24 октября, 13 ноября, 3 декабря, 23 декабря, 12 января, 1 февраля, 21 февраля

Значение этого зодиакального знака - меч, нож, пирамида, кремень. Божество-покровитель - Кукулкан, "острый скальпель истины".

Эти люди остроумны, практичны, обожают все новое. Они обходительны, умеют подстраиваться к окружающим. Но никогда не забудут позаботиться и о себе. Видят мир как арену борьбы, в двух цветах — черном и белом. Врожденный воинский дух велит им присоединяться к одному из враждующих сторон и начать действовать. Люди-Кремни часто оказываются на первом плане сражений или в центре скандалов.

Майя считают представителей этого дня-знака задирами и спорщиками. Кремни слишком всерьез воспринимают противоположности: жизнь для них можно определить категориями любовь — ненависть. Их ничто не может остановить. Например, чтобы отстоять свою позицию, они могут пойти на обман, клевету. "Цель оправдывает средства" — это изречение Кремня.

Но все же присущая дню-знаку дуальность распространяется и на людей, рожденных под знаком Кремня. Не только дикие воюющие крестоносцы рождаются в этот день, но и прекрасные целители. Нож убивающий может быть и скальпелем хирурга. А осознание конфликта рождает жажду гармонии. Гармония здесь — ключевое слово. Все, кто родился под знаком Кремня, должны стараться сражаться за гармонию. Если они сумеют этому научиться, то станут целителями общества, а не смутьянами.

Это счастливчики с большими способностями. Основные свойства – сила, проницательность и работоспособность. Умеют руководить. В своей позиции неподкупны, их советы ценны. Нервы у таких людей как стальной канат. Они бывают педантичны, но всегда искренны и порядочны, баловни судьбы, которым все удается. Любят работать и отдыхать, гурманы. Могут быть ведущими спортсменами. В любви чувство не является для них приоритетной стороной, зато они сильны и изобретательны. Женщины этого знака часто бывают необычайно красивы.

Другие знаки гороскопа Майя.

16:50 

Воздух, вода, земля и огонь. 

Ночь волшебства 

Год ведет за собой.




Это трехстишие было написано на тему - четыре стихи. В трех строчках должны были так или иначе упоминаться четыре стихии - огонь, вода, воздух и земля. Все четыре.
Мне было интересно написать трехстишие на такую узкую тему.


Однако читатель остался трехстишием недоволен☺ - gilras.livejournal.com/207671.html
Читатель потребовал, чтобы стихии были не подряд, а вперемешку.
Подумав, это я так же исполнила -

Горит на кухне тихо огонь.
Суп кипит. Земля неспешно
По кругу летит.

04:12 

Хорошая песенка по Звездным Войнам. Песенка и видиоклип, соответственно.

-
www.youtube.com/watch?v=H-IgfOtxFF0&feature=rel...

"Идем за мной"

@темы: клипы, Звездные войны

08:05 

Твой деймон... лев
Смелый, бесстрашный, честный. В то же время ласковый зверь. imageДеймон-лев мудр и справедлив. Его глаза сияют светом звезд. Стихия льва - солнце.
Пройти тест

13:06 

Продолжаю смотреть «Инуяшу». Пожалуй, оно по прежнему весьма интересно. Если не считать нескольких «пустых» серий, видимо, снятых не по манге, кот орые начали появляться серии с 70 или 80. Сейчас я их уже начала проматывать, хотя и они, пожалуй, не то чтобы совсем уж плохи. Короче, аниме по прежнему вполне себе.
Но все таки, начало мне нравилось больше. И я даже поняла почему. Исчез внутренний конфликт - не вообще все внутренние конфликты, а один - тот, который, как я поняла, меня изначально и заинтересовал. Хотя я его не сразу и отследила и осознала - поскольку у героя он смягчается некоторой его безбашенностью и тормознутостью.
Но в общем суть в том, что персонаж собрался перейти на Темную сторону Силы. В переносном смысле, конечно - действие происходит не в Далекой Галктике, а в среднивековой Японии. Но суть в этом - герой вознамерился стать отпетым злодееем - во всяком случае отрицательным персонажем. Он именно по этому ( а не только из –за своей безпафосности) повторяет - я не буду тебя защищать, я не пойду их выручать, я вообще сщаз убью этого ребенка. И поэтому он и ищет предлоги для благородных поступков - а попроси меня как следует; а там наверное осколки камня душ, пойду ка я туда ( хотя пойти туда за осколком вполне можно было бы и попозже) и так далее.
Постепенно это у персонажа проходит. Пафосности у него не прибавляется, но изображать из себя отрицательного персонажа и искать предлоги для того чтобы прийти кому –то на помощь он постепенно перестает совсем. Может, отчасти от того что фантазия иссякла, да и надоело, да и странно как –то выглядит. Но еще и из - за того, что он для себя чего -то решил.
В общем, интересная петрушка получается. Правда, у этого персонажа данный конфликт все -таки был чем –то смягчен, у другого он мог бы и сильнее и ярче проходить. ( Хотя мне вообще –то именно этот персонаж понравился, Инуяша, то есть :-) а какого другого я не видела.) Но он есть, этот конфликт. Вернее - был.

21:18 

Итак, судя по всему, подходящий вам японский меч - Чисакатана
Укороченная катана. Длина клинка 60-66 см. Удобное оружие, которое можно держать как одной, так и обеими руками. Хотя обычно на чисакатану ссылаются как на короткий японский меч, не нуждающийся в парном клинке, её также можно комбинировать со вторым таким же или кинжалом.image
Пройти тест

23:05 

Посмотрела «Аватар», все три сезона. Здорово. А ведь я даже и не хотела этот сериал покупать, когда увидела. Мне это аниме рекомендовали, но мне сказали, что оно корейское, а оно, на самом деле, американское. Думала, что, может быть, это какой –то другой аватар. Я, ситх побери, вообще никак не думала, что американцы в стоянии снять приличное аниме. Оказалось - в состоянии. Аниме отличное. Надо же… Может дело еще и в том, что они все - таки не пытались буквально копировать японцев. Прорисовка, по моему, порядочно напоминает старые советские мультики
( не те, что крутили при советах каждый день, а те, которые смотрят сейчас и хвалят). То есть, вообще –то японская анимация и сама частично вышла из вот этих советских мультиков, но в «Аватаре» прорисовка на них похожа больше. Особенно это касается людей Воды и частично – людей Земли. Маги Земли - в той серии, где Катара поднимает их на восстание - прямо один в один русские богатыри и всякие разные киргизские батыры из мультиков. И внешне и по манерам - неторопливые такие, полные силы богатырской. Возникло впечатление, что соответствующие советские мультики - апологетика людей Земли, а автор «Аватара» людям Земли хотя и симпатизирует, но относится к ним более объективно - некоторая тормазнутость хорошо видна.
А вот люди Огня - типичные анимешные японцы. И вышли они отлично - я просто в восхищении. И от принца Зуко, и от его дяди Айро, и злодеи тоже вышли отличными
( причем типично анимешными). Особенно, конечно, я в восхищении от Зуко. Не, я от него просто тащусь :-) При том что положительные персонажи мне тоже понравились ( или правильнее будет сказать -те персонажи, что были положительными уже сразу, изначально). Особенно из них мне понравился Аанг - классный такой парнишечка, как персонаж - не стандартен, и особенно мне понравилось, что он меняется, растет. Обожаю истории взросления.
Ну и остальные тоже хороши - Катара, Соко.
Но Зуко… Не, это классно. Он мне сразу понравился, между прочим, еще с первых серий, когда он отыгрывал роль темного лорда и вроде бы смахивал на главного отрицательного персонажа, проще говоря - злодея. Но я сразу заметила, что роль эту он не тянет. Вроде отыгрывает ее старательно – весь такой из себя темный лорд, Дарт Вейдер. Деревню запугивает, бабульку трясет. Но при этом никого не подушил
(как темному лорду вроде полагается), никого не обжог, вообще никому никакого вреда не причинил. Ну ищет он аватара, так не без причин же. А когда он из темного лорда постепенно превращался в одинокого странника и отщепенца….А потом и превратился…. Уже еще раз пересмотрела ту серию, где читать дальше

15:56 

Ходит по сети очередная зараза :-) Список книг, которые стали частью тебя или, во всяком случае, произвели сильное впечатление или были прочитаны с большим интересом ( границу между этими понятиями провести трудно). Попробую и я присоединится. Хотя я наверняка что ни будь забуду :-)

В список входят только художественные произведения. Записано в произвольном порядке.

Итак.


Беляев ( почти все)

Ефремов «Лезвие бритвы», «На краю Ойкумены, «Звездные корабли», частично - «Туманность Андромеды»

Волков, серия про Элли и ее друзей - особенно первые три книжки.

Джек Лондон «Мартин Иден», рассказы

"Марион де Лорм " Виктор Гюго

"Сирано де Бержерак" Эдмон Ростан


Крапивин «Мальчик со шпагой», «Трое с площади Корранад», «Мушкетер и фея», «Острова и капитаны»; отчасти - многое из позднего Крапивина

Лукьяненко «Мальчик и Тьма», «Лорд с планеты Земля», «Осенние визиты», «Лабиринт Отражений», «Фальшивые зеркала», «Линия грез», «Императоры иллюзий», может, кое - что еще из него отчасти.

Буджольд, серия о Майлзе Форкосигане

Урсула Ле Гуин «Левая рука Тьмы», «Слово для леса и мира – одно», отчасти, вероятно - «Волшебник Земноморья» ( с продолжениями ) и «Четыре пути к прощению».

Олди «Путь меча», «Я возьму сам», «Герой должен быть один», «Ожидающий на перекрестках», «Сумерки мира», «Пасынки восьмой заповеди»

Дмитрий Громов «Путь проклятых»

Эдмон Гамельтон «Звездные короли», «Возвращение со звезд»

Хайнлайн - многое из него

Снегов «Люди как боги»

Мария Семенова «Волкодав», «Волкодав» -2, «Лебединая дорога», «Хромой кузнец», «Лебеди улетают», «Орлиная круча».

Павел Молитвин, его книжки об Эврихе

Елена Хаецкая ( точнее, Мэделайн Симонс :-) ) «Меч и радуга»

Роберт Говард, книжки о Конане

Сат Ок, две его повести о детстве и юности в индейском племени

Мэри Рено дилогия «Царь должен умереть», «Бык из моря»

Клайв Льюис «Лев, колдунья и платяной шкаф», «Конь и его мальчик», «Покоритель Зари или плавание на край света».

Мэри Рэндклиф «Орел девятого легиона»


Толкин «Хоббит»
Толкин «Властелин Колец», «Сильмариллион» и, соответственно, и другие его текты, не обработанные сыном :-) - квенты Сильмариллиона, анналы и прочее.

Ольга Чигиринская «По ту сторону рассвета»

Ниэннах и Иллет, Черная Книга Арды ( особенно первый вариант)

Перумов «Кольцо Тьмы»

Джаксиан Танг «Форс мажор» и «Чужой ландшафт»

Роулинг, ее семикнижье о Гарри Потере

Сага о Фритьофе

Шиллер «Дон Карлос» ( это особенно) , «Разбойники», «Коварство и любовь»

Шекспир ( почти все)

Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки»

Достоевский «Братья Карамазовы»

Розанов «Опавшие листья»

Галковский «Бесконечный тупик» ( то, что было опубликовано, свой интернетовский текст он расположил таким образом, что непонятно как читать).

«Унесенные ветром» Маргарет Митчелл

Шарлотта Бронте «Джен Эйр»

Яна Завацкая «Сестра моя смерть» ( рассказ)

Тайра моногатари

отогидзоси ( те что были прочитаны)

Асаи Реи, Уэда Акинари и кое - какие еще квайданы

«Колодезный сруб» Дзеами Мотокиё

Лермонтов «Мцыри»

Пушкин «Барышня – крестьянка»

Сабатини «Приключения капитана Блада»

Буссенар «Капитан Сорви – голова»

Джордж Мартин. Песнь льда и огня

Джордж Мартин «Шторм в Гавани ветров»

Войнич «Овод», «Прерванная дружба», отчасти, наверное - «Сними обувь твою».

Суджата Масси «Мастер икебаны»

Конан Дойль «Рассказы о Шерлоке Хомсе»

Барон Олшеври «Вампиры»

Олонхо - якутский эпос, в переводе Державина

Геродот

Короткевич «Дикая охота короля Стаха»

Бажов «Малахитова шкатулка»

Баллады о Робине Гуде в переводе Ивановского

Бернард Шоу «Ученик дьявола»

Бернард Шоу «Обращение капитана Брасбаунда»

Акутагава

Ихара Сайкаку

Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея», сказки, публицистика и исповедальная проза.

Дадзай Осаму, рассказы

Слово о полку Игоревом, в переводе Заболоцкого

23:27 

Сегодня у меня была Андвари. Собственно, только что ушла. Непосредственно во время нашей посиделки у меня написалось следующее хайку -

Чашка саке
На накрытом столе.
Вкус жизни.

01:56 

Диз ноут

Давно я тут не писала про аниме. Пора опять начать :-) Вообще –то я просмотрела уже несколько стоящих аниме –сериалов, но рассказать о них так и не собралась - долго.
Так что напишу - ка я пока про Диз ноут, который необразованная я просмотрела совсем недавно.
Впечатление этот сериал произвел. Во многом. И чуть ли не больше всего произвело впечатление не само аниме, а реакция на него окружающих. Я не имею в виду восхищение отрицательным персонажем - это явление, на мой взгляд, нормальное, в любом случае - явление оно давнее и распространенное, о его причинах можно говорить долго, и оно тут в общем –то не причем. Дело не харизме Лайта, хотя она у него есть. Да, конечно, Лайт действует разумно и очень смело, он довольно яркая и харизматическая личность, но его антагонист - Рюдзаки -никак не менее харизматичен. Многим сторонникам Лайта Рюдзаки понравился никак не меньше, некоторые говорят, что читать дальше но прав, по их мнению, все таки Лайт! Человек, который поубивал кучу невинных людей ( в том числе и собственно тех людей, которые и сражаются с преступностью, чего бы без них стоила его тетрадочка?); и человек, чьи методы борьбы с преступностью списаны один в один со сталинского террора. Ну как можно по каким-то там теле или газетным сообщениям судить, виновен обвиняемый или нет?
А люди считают, что Кира прав ... и их доводы в рунете один в один повторяют доводы оправдывающей Киру толпы в аниме.
Жуткое ощущение ... такое чувство, будто бы аниме –сериал с экрана компьютера перехлестывается на улицу.
Но все - таки Лайт действительно очень интересный, яркий и в чем-то привлекательный персонаж. Впрочем, понятно в чем - смелость всегда притягивает. Тем более, если она сочетается с хорошим интеллектом.
В тоже время, как ни крути, персонаж он жутковатый. Лично мне жутковато от того, что Лайт - все же парень хороший и правильный. И от того, что никаких терзаний в духе Достоевского, которых вроде бы следовало ожидать, никак не наблюдается.
Действие один. Лайт находит диз ноут, решается ее проверить, и убеждается что она действует. Между прочим, в тот момент его действия были вполне оправданы - он же не «карал», а защищал других. Реакция - шок. Я убил людей! Что же, я бы сказала, эту реакцию можно понять. Тем более, что раньше он, все - таки, вообще никого не убивал.
Следующая его мысль - Я должен очистить мир, но я не могу, я слаб.
Далее естественно ожидаешь длиннющего самокопания на тему «твари дражащей имеющей право». Однако же смотрим дальше.
Действие два. Лайт сидит, строчит без перерыва в тетрадь смерти и общается с синигами. Точнее, это тот с ним общается.
- Я смотрю, ты используешь каждую свободную минутку, Лайт, для записей в этой тетради? - Да, конечно. У меня же мало времени. Я по прежнему должен так же хорошо учится в школе как и раньше, а еще у меня курсы, а еще я должен высыпаться, поскольку отсутствие сна отбирает силы. Вот я и пишу в диз ноут каждую свободную минуту.
Жутко. И реально. Да -смерть одного или двух людей -повод для драмы, трагедии, самокопания и решения философских проблем. Смерть многих - работа. Составлять расстрельные списки- занятие неинтересное и монотонное.
А еще произвел впечатление вот такой разговор между Лайтом и синигами Рюуком.
Лайт :
Я построю новый мир, в котором не будет злодеев, а будут лишь добрые и честные.
Рюук :
Но тогда ты останешься единственным злодеем в этом своем новом мире.
Лайт ( с искренним удивлением) Да что ты такое говоришь, Рюук! Я, кажется, самый честный и старательный ученик во всей Японии.

Вот это искреннее удивление меня добило. Вся ж Япония знает, какой я честный и старательный, и вообще хороший, один Рюук почему-то не знает, да какие же тут могут быть еще сомнения? Такое вот честное и наивное фарисейство.
Ну ладно. Одним словом, как персонаж Лайт получился интересный. И, как я говорила выше, положительный персонаж, Рюдзаки, нисколько не хуже. Мне он даже больше понравился.. Для начала - хвала Свету и Тьме - герой он совершенно безпафосный. И не склонный к моральным рассуждениям. Ни разу за все аниме не сказал - мы должны найти Киру потому что ... и так далее.
Очень, просто безумно смелый, и при этом ценит свою жизнь. Большая редкость для человека, тем более для такого, которому раньше не приходилось рисковать собой. То есть, действительно этого почти не бывает -смотри воспоминания генерала Лебедя.
Чтобы человек просто был смел – бывает, конечно, но вот такая хорошая. правильная храбрость, храбрость воина... В приключенческих книгах и фильмах она тоже встречается не часто.
И плюс к этому - достаточно неформальная манера поведения. Что делать - привык человек работать один, в обществе ноутбука.
И плюс -внутренняя зрелость ... что бывает крайне редко, что в аниме и худ.лите, что в жизни.

(Дальше - спойлеры)

читать дальше

01:50 

Обновление на сайте Андвари Dark Temple.
darktemple-lib.narod.ru/

( Сайт тематический, посвящен темной фэнтези в понимании Андвари :) )

Обновления там следующие

1. В разделе прозы - рассказ r2r "Реки и мосты".

"Бог моста опустил чёрные лапки в воду. Он сидел на бетонной ступеньке своей винтовой лестницы, уходящей наполовину в крошево полурастаявшего льда, наполовину в стылую реку."

А дальше - читайте на сайте :-)

2. В тот же раздел прозы Андвари вернула свой рассказ "Смятый цветок жасмина". Вы когда ни будь видели яой, который нравится мужчинам? Вот это- оно. ( Насчет нравится - это не мое мнение, это мнение читателей - мужчин). На мой взгляд, это довольно изящная стилизация под средневековую Японию.

3.В разделе поэзия размещены две подборки моих хайку и танка.

И еще - внесены небольшие изменения в мою повесть "Был вечер, падал белый снег", впрочем, эти изменния были сделаны еще раньше, до этого обновлениия.

4. Дизайн сайта тоже обновлен, так мне больше нравится :)

03:11 

Хороший фик по Диз ноут - deathnote.ibord.ru/viewtopic.php?id=591

Точнее, фик по Диз ноут и по Другой тетради. Другая тетрадь, в свою очередь, это что -то вроде фика по Диз ноут ... хотя по местным понятиям это не фик :-), в Японии он напечатан. Там другое отношение к такого рода вещам, а как соотносит мангака Другую тетрадь со своим творением - я не знаю.
В любом случае, вот этот фик, на который даю ссылку, мне понравился.
Штука эта достаточно глючная и готичная. Рюдзаки, на мой взгляд, здесь довольно ООСный, даже делая скидку на тот факт, что действие происходит в загробном мире, а как в этом мире меняются люди- ведомо лишь синигами.

Дневник Гильрас

главная