• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:12 

Приветствую всех, кто сюда забрел!
Дневник, собственно, на сегодняшний момент создан для большего удобства чтения некоторых окрестных дневников. А дальше видно будет.
А вообще - то я обитаю в ЖЖ -
http://www.livejournal.com/users/gilras/




19:13 

Пересматриваю «Телохранителя». Класс! Саджиро – настоящий самурай :)))) И здорово, что по нему вначале никак вроде не скажешь, что он способен на некоторые поступки ( например, просто так за здорово живешь прийти на помощь незнакомой женщине и ее мужу).

Очень понравился конец – история с пистолетом. Глупость, конечно. Я думаю, Саджиро и сам согласился бы что это глупость – этим он мне и нравится.

Но при этом Саджиро способен на такую глупость ... которая одновременно есть истинное благородство. Вот только чаще всего подобные поступки заканчиваются совсем по другому... я тут, кстати, очередной раз засунула нос в саги – так вот, Гунлауг Змеиный Язык поступил так же. Вот только кончилось оно по другому... Интересно, Курасава сам придумал или взял из древнеисландской саги? Но он сделал так, что в счастливый конец веришь. Иногда благородство все - таки выигрывает.

@темы: японщина всякая, фильмы

03:15 

Вам не кажется, что это самая настоящая танка?



Цветок

*

Он расцвел.

Им любовалась муха.

И даже кот

И тот

Пришел и его понюхал.





В оригинале оно, правда, в шесть строк -



Он расцвел.

Им любовалась муха.

И даже кот

И тот

Пришел

И его понюхал.



Но ведь и на пять строк стих очень органично ложится, не так ли?

Это из книжки Глоцера «Дети пишут стихи». Москва 1964 год. Фамилия автора, к сожалению, не указана, сказано только, что стихи принадлежат десятилетнему мальчику.

А красиво, правда?

@темы: хайку и танка

13:42 

Хелп

Люди, мне никто случайно не сможет помочь?
Какие необходимы нормативные документы при открытии частного кадрового агенства?
Никто не знает, где это можно найти в интернете?
Заранее спасибо.

19:14 

Развлекаюсь, сижу и смотрю Yami no Matsuei. В смысле, уже досмотрела и теперь поставила двд шку на начало и опять смотрю. Мммур :)))

Раньше уже видела примерно половину сериала, но во первых, там на кассете оно обрывалось почему –то на сама интересном месте, а во вторых, как выяснилось, из сюжета «Дьявольской трели» вырезали последние события, которые и были самыми интересными. Ну и наконец это было уже достаточно давно. А вот сейчас смотрю и как уже было сказано – муррр :)

Другого определения , кроме как - по хорошему душещипательно - я не подбиру, хотя мне и не нравится слово «душещипательно». Но тем ни менее оно действительно по хорошему душещипательно, и при этом без потоки, которой я не люблю. Ближе к концу, правда, таки не удержались, потоку разлили; аниме для девочек, как же. Ну ладно, они уже успели меня зацепить. В конце концов и в последних сериях тоже история хорошая, хотя и рассказали они ее малось сахарно – сиропно.

Но до того сиропа не было, зато драчки были, и не плохие, и демоны были, тоже хорошие, прямо даже скажем замечательные. Хороший и по настоящему злобный демон - это само по себе хорошо. И когда он в кого ни будь подселяется это тоже хорошо ( особенно при наличии хеппи энда, есть у меня к таким эндам слабость). Разумеется, если помянутое подселение интересно обыграно, чтобы не просто демон пришел да вселился, но чтобы какие –то психологические штучки были с этим связаны. Вообще –то, судя по всему, сюжет со всякого рода демоническими вселенцами в анимешках просто банален ( похоже что частично отттуда он и перекочивал в ПТСР, и, особенно, в

«Час когда луна взайдет» ), но мне все равно нравится. В конце концов все в нашей жизни банально. Только меня малось озадачили христианские мотивы сюжете «Дьявольской трели». Не то чтобы не понравились, но озадачили.

Правда, Андвари мне объяснила, что японцы такие мотивы любят, они для них экзотика и вообще вроде как у нас западный фэнтазийный антураж.

Ну ладно, экзотика так экзотика, но все же, как оно объясняется изнутри мира?

Поскольку по сюжету мы имеем вот что - сначала Тсузуки сражается с демоном и побеждает его. Но, тем ни менее, в ходе битвы демон таки умудряется его укусить и забросить в него кусочек своей субстанции, что и помогает демону в потом подселится в Тсузуки, завладеть его телом. Но фишка в том что демон не просто взял и подселился, ему сначало пришлось преодолеть ментальное сопротивление и довольно упорное. А предолел он его так – взял и напомнил Тсузуки, что тот когда –то ( до того как стал синигами, богом смерти) покончил с собой, и следовательно явялется «черным агнцом». Тут Тсузуки теряется, дает слабину, ну демон и пользуется моменом и в него проникает. Это мне все нравится, как я уже сказала, я люблю не просто подселение и выселение, а с психологической подоплекой, а тут с ней все в порядке. Да вот только непонятно, как мог синигами, синтоиский бог смерти, считать самоубийстово чем –то для себя неподобающим ( оставив «грех» и прочие термины на совести переводчика)? Мы с Андвари только одно придумали - видно Тсузуки до того как умер вырос в христианской семье.

Но почему другие синигами восприняли этот мотив как вполне естественный? Им, правда, удивляться некогда, все таки наверное не каждый день в их товарища подселяется демон; и нужно того демона обратно выселять, а это не так просто. Но все таки... ( Да, а демона блогополучно высели. И Хисока постарался, и сам Тсузуки и еще кое кто. Выселение тоже отдельного рассказа заслуживает, да мне лениво сейчас. В общем, мне понравилось).

Ну и кроме этого там много чего еще интересного. И прикольчики на месте, один Мураки чего стоит, который не только главный злодей, но и, кроме прочего, регулярно клеится к Тсузуки, хотя последний, видимо, вполне гетеросексуален и вначале даже не понимает что там имеет в виду Мураки. Тем более что Мураки выбирает для своих ( вполне красивых и вежливых) ухаживаний довольно интересное время. Ну например такое, когда он ( Мураки) только что поубивал человек семь и теперь готовится взорвать корабль. Или когда он только что взял в заложники Хисаки ( партнера Тсузуки по его отделению) и вроде бы собирается вести переговоры. И вот при таких обстоятельствах Мураки и выдает Тсузуки фразы вроде - « У тебя такие прекрасные глаза» или «Ты еще прекраснее когда сердишься» :-)

Ну и Хисока там тоже хороший парень, да еще и кавайный к тому же :-)

@настроение: кавайно - жалостливое

@темы: аниме

19:14 

Хелп

Я никак не могу найти мангу по Yami no Matsuei. Может быть какая ни будь добрая душа сможет и захочет поделится со мной ссылкой? Мангу, конечно, лучше было бы читать в русском переводе, но можно и на английском, лишь бы она была.

В общем, той доброй душе, которая одарила бы меня помянутой ссылкой, я была бы очень благодарна.

@темы: аниме и манга

23:24 

Готично, правда? :)) Найдено в жж - шном мисимовском сообществе. Человек дочитал последнию книжки тетралогии Мисимы "Море изобилия", и прочитанное просоациировалсь у него с этой картинкой :)


@темы: книжки и прочее, картинки, готика

00:56 

Что – то никак не могу зарегистрироваться на манге ру. Уж не знаю в чем дело. Но зато я там откапала кое что по инфе о различиях ( точнее, дополнениях) в аниме и манге. Хотя только по первым сериям...

Оказывается, пистолет, который Хисока наставил на Тсузики, думая что тот вампир, был игрушечным :)) Да, ничего не скажешь, храбрый парень этот Хисока. Правда, если бы на месте Тсузуки был настоящий вампир ... ;D

@настроение: кавайное - жизнерадостное

@темы: аниме и манга

02:41 

А вот это Катце. Здорово, правда?

Нравится мне этот герой - такой, какой он выписан у Джаксиан Танг, в ее "Форс Мажоре"


@темы: книжки и прочее, картинки, аниме и манга, Джаксиан Танг

11:35 

Поискала инфу, побродила по форумам и сайтам по Yami no matsuei . Что мне не нравится – кажется чуть ли не все фэны убеждены, что между Хисакой и Тсузуки что –то есть, в смысле, какое –т сексуальное чувство Ну ерунда же это...

Тут я должна пояснить - я к яойным фэнфикам, ориджаналам и анимешкам я отношусь нормально, некоторые мне нравятся, от некоторых я даже тащусь ( как например от фэнфиков Джаксиан Танг или, чуть меньше, от оригинального аниме), и я вполне сочувствую при этом героям – любовникам ( если, конечно, мне нравится текст). Но это если гомосексуальная любовь есть. Но тут - то ее нет, ситх побери!

Ну да, Yami no matsuei - это аниме для девочек. Так что охи - вздохи там таки наблюдаются. Но, в конце концов, японцы вообще более непосредственны чем мы ... да и, собственно, до последних трех серий там все с этим нормально, не надо даже делать скидку на аниме для девочек. А в последних трех на ахи - охи нажимал именно Хисака. Относительно которого наиболее разумные фэны все же понимают – не могло у него быть никаких чувств к Тсузуки. По простой и грустной причине - Хисоку в 13 лет изнасиловал Мураки и, естественно, на восприятие реальности Хисоки это таки отразилось. Хисока, если на то пошло, очень похоже что вообще был гомофобом – во всяком случае, по манге, встретив в первый раз Тсузуки и приняв того за вампира Хисака говорит ему - «ну ты извращенец». «Извращенец» же Тсузуки, по мнению Хисаки, потому, что

( согласно манге) все жертвы вампира – мужчины ( как потом выяснилось, вампиром, точнее, зомби, была женщина).

Короче, имхо, такая трактовка ни в какие ворота не лезет. Но накручивают ;D

***



Еще интересно – кажется чуть ли не все фэны поголовно тащатся от Мураки. Нет, мне он тоже нравится ( в смысле, как персонаж), но что –то народ уж через чур им увлекается. Имхо, положительные персонажи в этом аниме нисколько не хуже.

Но таки тут опять наблюдается интересное явление – отрицательный персонаж выглядит более привлекательным чем положительный. А все таки, почему оно так?

***



Наблюдение – все геи, фигурирующие в этом аниме, существа ( если, конечно, оставить в покое фантазии фэнов ;D ) - сугубо отрицательные. Мало того, что Мураки гей, так еще и демон, что вселился в Тсузуки, оказался геем ;D

Кстати, интересно, почему демон не попытался изнасиловать Хидзери, демон же явно того хотел? То есть, понятное дело, ничего бы у него вышло, потому что на самом деле это был не Хидзери, а синигами Хисака; но демон –то об этом не знал...

Видимо, демон просто торопился, там же сказано было потом, что "убить человека с которым ты заключил соглашение – одно из худших преступлений в нижнем мире». Вот демон, очевидно, и спешил совершить то преступление по тихому и побыстрее, ни на что не отвлекаясь.



***

Откапала скрипты и сижу довольная, как верблюд при виде симпатичной

колючки.:-) Скрипты на английском, но мне это почти не мешает, так как сюжет я знаю.

( Не, наверное надо все таки подогнать грамматику, похоже что тогда с пониманием английского явно станет лучше).





***

Ситх, но ведь сопли же это все таки, сопли, натуральные сопли, и сделано далеко не так хорошо и жестко как например у Джаксиан Танг. А вот нравится.



Tsuzuki: Hisoka! Hisoka! Hisoka! Hisoka!



Hisoka: Tsuzuki...



Tsuzuki: You're all right now. Hisoka... ?



Hisoka: You idiot! Why did you come to save me? This is a trap!



Tsuzuki: It doesn't mean I can leave you like this.



Hisoka: Tsuzuki...



Хотя возможно, конечно, это у меня было на той неделе сооветствующее сопливое настроение ;D

@настроение: анимешное

@темы: аниме

08:30 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:33 

Поздравляю всех присутствующих с Днем Пушкина и соответственно, с днем рождения Пушкина!

А так же я всех поздравляю с концом света, который состоится сегодня!

Поскольку, как всем известно, сегодня шестой день, шестой месяц и шестой год.



В честь конца света я сейчас пойду и поем что ни будь вкусненькое.

А в честь Дня Пушкина - стих Пушкина -



Вурдулак.



Трусоват был Ваня бедный

Раз он позднею порой

Весь в поту, от страха бледный

Чрез кладбище шел домой.



Бедный Ваня еле дышит

Запинаясь чуть бредет

По могилам. Вдруг он слышит, -

Кто –то кость урча грызет.



Ваня встал, шагнуть не может.

Боже! Думает бедняк.

Это, верно, кости гложет

Красногубый вурдулак.



Горе! Малый я не сильный;

Съест упырь меня совсем,

Если сам земли могильной

Я с молитвами не съем.



Что же? Вместо вурдулака –

(Вы представьте Вани злость!)

В темноте пред ним собака

На могиле гложит кость.

@настроение: Армагедон

@темы: готика, стихи

20:47 

Эрна, с днем рождения! Будь крепкой как саке и цветущей как сакура!

@темы: картинки

05:43 

R2R, с днем рождения!
Тем, кто еще в состоянии, стоит выпить за это замечательное событие :)

01:24 

Немного по тематике "Приюта антислешера"

Интересно -www.diary.ru/~darthval/?comments&postid=243...

***Перво-наперво, рьяный антислэшер написал AU-шный слэш по Жюлю Верну. И от этого как-то неприятно. От стандартных образцов подобной развновидности слэша роман отличает объем, проработанность мира и отсутствие фиксации именно на отношениях Мориты и Дика. То есть сначала кажется, что эти отношения рояля не играют, а потом выясняется, что это был один из двигателей сюжета. Не основной, но заметный. В отличие от первоисточника, где подлецом Негоро двигала только жажда наживы и подлость натуры ) (может, кто-то не в курсе, ибо у нас этот жанр мало распространен, а в англоязычном слэше весьма популярен в определенных фэндомах - например, в ЗВ и Гандам Винге. AU - это когда, допустим, Оби-ван - рыцарь-крестоносец, а Квай-Гон - утонченный арабский аристократ. имена сильно изменены в соответствии с требованиями мира, но узнаваемы. А кое-где народ и не парится имена менять. При этом от исходника иногда остается какой-то элемент сюжета - например, что Квай-гон маг, а Оби-ван его ученик, или что они спасают Анакина Скайуокера, или еще что)***

Надо же, а мне и не приходило в голову, что СМ - это слеш. А между тем это есть факт, который невозможно оспорить. По крайней мере, если, как это делают антислешеры, определять слеш по формальным показаниям ( и, к слову сказать, отказывая на основании этих показаний слешным произведениям в художественной ценности).
Можно, конечно, определить слеш и по другому. Можно попытаться понять, что является целью данного художественого произведения - просто порнография, то – кто с кем, как и как; или, может быть, что – то другое. ( Кстати, Чигиринская в том же всем известном приюте антислешера дала хорошее определение порнографии в художественном тексте - если описание секса есть самоцель - то это оно).
Я, правда, не совсем понимаю, зачем это делать, порнографическим может быть с тем же успехом и гетеросексуальный оридженал или фэнфик, яойный оридженал или, опять же, фэнфик. Но, ка бы там ни было, вполне себе существует слеш неслешного содержания, то есть, такие тексты, которые позиционируются автором как слеш, и читатели вроде бы уверены что это слеш, ну, может быть, слеш хороший, да и как бы они могли сомневаться? все соответствует, да и сам автор сказал; а порнографии там между тем не больше чем в «Сердце меча».
Правда, я не могу не отметить, что среди слеша такие тексты встречаются редко. У меня, по крайней мере, сложилось такое впечатление - слеша я читала немного, а дочитала, кроме нижеперечисленного, только слешный ардианский рассказ Ольги Чигиринской ( с большим трудом, надо сказать, дочитала), который является прямо таки эталонным образцом порнографии. Но это все не важно. Даже если мы предположим, что единственным художествено интересным образцом космической оперы является «СМ», то это уже будет обозначать что в данном жанре можно создать что –то интересное. Даже если мы предполжим, что существует лишь несколько художественно интересных образцов слеша, то это уже будет означать, что в жанре слеша можно создать что –то интересное. А ведь именно это отрицают антислешеры.
Итак, в качестве примера хорошего слеша я бы привела «Голубую книгу Арды». К сожалению, я не могу дать ссылку на этот текст, так как давно потеряла ее ... добавлю, что к еще большему моему сожалению, данный текст никогда не был размещен в сети в полном виде, но лишь в виде отрывков, а в настоящее время, как говорят, текст, кроме этих самых отрывков, пропал :-( «Голубая книга Арды» определялась как слеш, но в ней не больше порнографии, чем в «СМ». Я бы даже сказала, что в сюжете этих текстов есть определеное сходство - в «СМ» Моро насилует Дика, в «Голубой книге» Манве добивается от Мелькора интимных отношений при помощи шантажа - угрозы убить маленького Феанора. Насколько я знаю, уголовным кодексом такие вещи так же квалифицируются как изнасилование.
Но еще интереснее в этом смысле фэнфик по ЗВ Джаксиан Танг ( к слову, очень интересного, хотя и несколько неровного писателя). позиционирован автором как слеш, однако, даже с точки зрения чисто формальных критериев, слеша там куда меньше чем в «СМ».
Действительно, персонаж насильник СМ Моро ( Негоро) в оригинале отнюдь не страдает гомосексуальными наклонностями и, таким образом, мы вполне себе видим один из признаков слеша. В рассказе же Джаксиан такого персонажа нет. Фигурирует лишь безликая толпа насильников ( к слову, несмотря на гомосексуальный характер насилия, это еще ничего не говорит о сексуальной ориентации насильников, об этом, между прочим, хорошо высказался тот же Моро). Анакин у Джаксиан вполне гетеросексуален ( так же как и Дик), Боба Фетт, видимо, тоже, впрочем, он еще маленький. В отношениях между героями, то есть, между Анакиным и Феттом, который помогает Анакину бежать, нет и следа сексуального подтекста. Удивительное дело, но в рассказе, который позиционирован как слеш, нет вообще гомосексуальных чувств. И это в отличие от «СМ».
Думаю, всего этого было бы достаточно, но для порядка продолжу список. Назову еще «Осенний сад с хризантемами». Правда, я не знаю, позиционировал ли автор свой текст как слеш, но в качестве такового его поминала Кинн в «Приюте антислешера». Однако каждому, кто прочитал «Хризантему» ясно видно, что порнографии там не больше чем в «СМ».
Ну и наконец, я буду нескромной, и назову свою собственную повесть - «Был вечер, падал белый снег или Нежданный гость северной столицы и другие» - http://zhurnal.lib.ru/editors/l/lip...belyjsneg.shtml
Разумеется, не автору оценивать свою собственную вещь, и я скажу только, что, в свое время меня подтолкнул к написанию повести не что иное как знаменитый антислешерский тред «Приют антислешера». Меня просто заинтересовали вопросы, которые рассматривались там и захотелось проделать вот такой литературный эксперемент. Я тогда была несколько менее начитана, чем сейчас и не знала, что в данном эксперименте нет нужды :) Впрочем, о написании повести я никак не жалею :)
Ну а теперь – к чему же были все эти рассуждения? :) А к тому, что антислешеры не правы и в рамках слеша точно так же можно написать хороший текст, как и в любых других литературных рамках ( по крайней мере если определять слеш формально, как это делают они).
Да - а «СМ» - хорошая книжка. Я бы ее поставила по крайней мере рядом с звшными фэнфиками Джаксиан Танг.
[/URL]

18:04 

Посмотрела «Клятву». Торкнуло. Правда, меня торкают почти все летающие китайские боевики, снятые на манер прыгающих тигров с драконами. Но про «Клятву» говорят, что китайцы снимали ее для своего внутреннего потребления, и европейцам она не понятна. Хм, у меня что восточное мирооощущение? :-)
Ладно, дело не в этом. «Кажется, я понял, что такое порыв».


22:39 

Джаксиан, с днем рождения! Желаю счастья, радости и всего самого - самого наилучшего :-) А вот это тебе подарок :-) ( Это не я сама нарисовала, ибо не умею, просто в сети нашла, в общем, в меру моих скромных возможностей :-) )

01:25 

Нарыла в сети


01:39 

И еще...



01:42 

И еще



Дневник Гильрас

главная